Корзина
403 отзыва
Пластиковые шезлонги  от 2150 р.Узнать подробности
+7
988
333-72-76
+7
988
333-72-76
МТС
+7
861
726-97-27
тел/факс
+7
952
853-05-79
Теле2
+7
938
411-30-08
МегаФон
+7
909
445-39-20
Билайн
Юг-Пласт
Особенности работы с Транспортными Компаниями

Особенности работы с Транспортными Компаниями

Особенности работы с Транспортными Компаниями
Для физических лиц, Совместных Покупок и начинающих предпринимателей :)

04.05.14

Дорогие друзья!

Эту статью мы решили написать, потому что и так стараемся донести эту информацию до наших клиентов индивидуально. Но когда клиентов становится все больше и больше ― к огромному сожалению времени для каждого из них остается все меньше( А ведь каждому хочется донести важную информацию, которую необходимо знать, получая товар, а особенно пластик, через Транспортные Компании (далее по тексту ТК).

Ни для кого не секрет ― пластик достаточно хрупкий товар! В эксплуатации ― да, он практически вечен, но вот при перевозке пластик требует особого внимания и бережного отношения. Вот несколько пунктов, с которыми следует ознакомиться нашим любимым клиентам:

  • Мы упаковываем товар максимально компактно и надежно. Весь товар с сайта продается поштучно, соответственно и упаковываем/укомплектовываем товар вручную. Наши работники склада не раз слышали от наших клиентов похвальные отзывы за упаковку товара. Компактно ― значит клиент не переплатит за лишний объем и сэкономит на перевозке через ТК. Надежно ― значит клиент будет доволен качеством товара. Мы никогда не положим заведомо битый или некачественный товар! О качестве нашего товара также можно судить по многочисленным отзывам клиентов. Вот некоторые из них:

  • Но даже при всем желании, чтобы брака не было, от него никто не застрахован. С каждым таким случаем мы работаем индивидуально, разбираемся от чего брак мог произойти, и исключаем такие ситуации в будущем! Конечно, всегда до жути неприятно получить товар с дефектом, но нам, поверьте, в 10 раз обидней если такое происходит, ведь мы вкладываем душу и любовь в каждую отправку, и это правда! 
  • Мы не закладываем в стоимость товара % на брак, потому что случаев с браком мало. Но мы работаем с каждым из таких случаев. И это не смотря на то, что ВСЕ цены на нашем сайте Оптовые. Они уже ниже розничных как минимум (!) на 50-100%. Особенно внимание хочется уделить комодам пластиковым:
  • Комоды из пластика ― больше всего подвержены браку! Мы проверяем их перед отправкой, но этот товар все равно к огромному сожалению занимает лидирующую позицию в рейтинге обнаружения брака как у мелкооптовых, так и у крупнооптовых клиентов. Все, что мы на данный момент можем сделать ― это проверять комоды перед отправкой. А также писать письма начальнику производства, т.к. иногда комоды с дефектами приходят прямо с фабрики! Пожалуйста, дорогие наши клиенты, будьте готовы к браку Комодов пластиковых, совершая заказ. Это не значит, что брак в каждом комоде, нет, напротив, но в этой позиции брак случается, и к этому надо быть готовым.
  • Кулеры детские Турецкие занимают вторую позицию в рейтинге по браку, но тут дела обстоят сложнее. Битых кулеров у нас не встретить, мы проверяем их перед отправкой. Но вот протекающие кулеры попадаются, тут мы уже бессильны, т.к. не можем проверить кулер на протекание перед отправкой клиенту. В таких случаях мы по согласованию с клиентом либо даем детали (краники, бутыли, заглушки, подстаканники, резиночки), либо за свой счет принимаем от клиента фактический возврат кулера через ТК. В любом случае в беде мы никого не оставим, при наличии любого дефекта как производственного, так и транспортного, поможем решить проблему. Потому что мы ориентированы не на единичную поставку товара, а постоянную, мы рассчитываем на длительное и взаимоуважительное сотрудничество!

А теперь перейдем непосредственно к советам по работе с ТК:

1. Сроки доставки. Друзья, мы сдаем груз в ТК в течение 1-3 рабочих дней с момента оплаты и сборки заказа. Если Сроки Доставки стоят для Вас на первом месте ― уточните пожалуйста либо у наших менеджеров, либо в офисе ТК дату прибытия товара в Ваш город. Особенно это касается тех, кто уезжает в отпуск. Ведь разные ТК по-разному рассчитывают стоимость хранения товара на их складе:

  • ТК ПЭК: Бесплатно груз хранится 4 рабочих дня. 100 руб./ 1 м3 / сутки. Минималки нет
  • ТК Автотрейдинг: Бесплатно груз хранится 3 рабочих дня после голосового оповещения если клиент находится в черте города, 5 дней если клиент находится в области. Далее 5 руб. за 1 кг в сутки по фактическому либо объемному весу. По объему можно вычислить так: объем умножить на 280, если число больше цифры веса, то расчет по нему. Минималка 150 руб, не в сутки, а вообще.
  • ТК Деловые Линии:  Бесплатно груз хранится 2 рабочих дня плюс первые смежные выходные. Стоимость хранения груза на складе рассчитывается по количеству мест и объему, исходя из большей стоимости. Стоимость 1 места в Москве и СПб = 150 руб., 1 м3 = 200 руб. Стоимость 1 места в регионах = 100 руб., 1 м3 = 200 руб. Минималки нет.
  • ТК РАТЭК: Бесплатно груз хранится 2 рабочих дня, с момента оповещения грузополучателя о прибытии груза. Сверхнормативное хранение груза ― 1 руб. / кг / сутки, 200 руб. / м3 / сутки. Минималка 100 руб / сутки.

Т.к. все ТК в праве менять свои правила ― при необходимости уточняйте эти данные.

2. Золотые Правила работы с ТК. Друзья, как правило, стоимость перевозки изделий из пластика рассчитывается не по весу, а по объему товара. Мы в хороших отношениях со всеми ТК нашего города, нас знают, нам как правило качественно измеряют товар, хорошо упаковывают, но не поленитесь:

  • При получении товара в ТК ― ВСЕГДА, получаете Вы товар от нас, или от других поставщиков, ПРОСИТЕ склад ТК переизмерить вес / объем груза. Вы НИЧЕМ не рискуете. Если он окажется больше заявленного, Вас не обяжут доплачивать. Но если вдруг у Вас в накладной вес / объем больше, чем пришло на самом деле ― Вы вправе заплатить за перевозку ровно столько, сколько окажется по факту переизмерки. Это главное, на наш взгляд, Золотое Правило. Но есть еще моменты:
  • ВСЕГДА читайте то, что Вы подписываете! Если Вы получили 5 мест, то и расписаться в накладной Вы должны за 5 мест груза. Если Вам пришло по факту меньше мест, чем отправил поставщик ― пишите незамедлительно заявление в ТК. Как правило, даже если грузы теряются, их находят, допоставляют. Да, это всегда не приятно, но это издержки работы с ТК, такое бывает, и к этому надо быть готовыми.
  • "Проверяйте деньги, не отходя от кассы". Мы, конечно, речь ведем не о деньгах, а о качестве товара. Особенно, если Вам не понравился внешний вид товара, внешний вид дополнительной упаковки. ОБЯЗАТЕЛЬНО, не поленитесь, проверьте товар на целостность прямо в присутствии сотрудников ТК. Если обнаружатся повреждения товара, опять-таки незамедлительно пишите заявление в ТК. Как правило, для заявления понадобятся сопроводительные документы:
  • Мы ВСЕГДА кладем сопроводительные документы на товар, который отправляем через ТК. В ТК Деловые Линии документы придут непосредственно в товаре, т.к. пересылка через офис в этой ТК платная. Во всех же остальных ТК ПРОСИТЕ документы в офисе. Все ТК очень любят сваливать все косяки на отправителя: Отправитель вам не передал документы, либо отправитель не правильно упаковал товар, и прочее. Не верьте, позвоните нам, мы всегда на связи: 8-909-445-39-20. Бесплатные сообщения WatsApp и Viber, мы всегда с Вами!
  • Мы ЗНАЕМ какая упаковка в какой ТК должна быть. Мы не отправляем груз, если не уверенны, что он недостаточно надежно будет упакован. Мы, простите, уже на этом "собаку съели". Если клиент все же настаивает на отправке товара без дополнительной упаковки ― мы отправляем только по его письменному согласию.

​3. Какую дополнительную упаковку выбрать? Раскрывать всех секретов не будем, но расскажем какие дополнительные упаковки бывают, и чем они отличаются друг от друга:

  • Жесткая упаковка. Она же деревянная Обрешетка. Представляет собой деревянный каркас. Для изготовления жёсткой упаковки используются доски, металлическая шинка, гвозди. Является невозвратной тарой и передается клиенту вместе с грузом.​

  • Евроборт. Он же Паллетный борт. Представляет собой прочный деревянный контейнер (высота регулируется). Данный вид упаковки изготавливается из европаллета, одного или нескольких паллетных бортов и крышки. Для фиксации используется полипропиленовая лента. 

  • Паллетирование. Дополнительная обработка груза, производится с использованием паллета, стретч-пленки, скотча и закрепляется полипропиленовой лентой.

Надеемся, что за время прочтения нашей статьи Вы стали чуточку мудрее и опытнее) Возможно, кто-то уже знаком с этими правилами, и вероятней всего кто-то испытал какие-либо из перечисленных трудностей на себе. Самое важное не только в нашей работе, но и в жизни ― не сама ситуация, а как не нее посмотреть. И самое главное ― как ее решить. Дорогие клиенты, мы всегда готовы, да и просто обязаны, придти на помощь при любых возникших трудностях. И мы каждый день работаем над тем, чтобы таких трудностей совсем не было. Для Вас мы создали электронный адрес по работе с предложениями и пожеланиями: alex@ug-plastics.ru. Сюда же Вы можете отправлять фото брака, письма о недостачах, излишках, производственных дефектах товара. Каждое письмо будет оперативно рассмотрено и отвечено

Мы Вас ♥ !!! И мы будем рады, если Вы присоединитесь к нам:

 @ugplast   vk.com/ugplast  ug-plastics  251-571-764

WhatsApp +7 (909) 445-39-20 Viber

Всегда Ваши, ООО "Юг-Пласт"

Copyright © Внимание! Статья защищена законом об авторском праве. Копирование текста может быть использовано только с указанием активной ссылки на сайт. 2014 Все права защищены.

Предыдущие статьи